Сейчас так много новостей и слухов о том, что детей ни в коем случае нельзя оставлять с мужчинами. Якобы, опасно.
Но опасно было всегда. Всегда были те, кто особенный интерес к детям проявляли. Но их трудно наказать, потому что дети боятся признаться, что с ними что-то сделали.
А теперь что? Девочки уже сами угрожают, что пожалуются. Даже если ты просто мимо проходил. Вырастили на свои головы.
Маша. Нет, я не о себе говорю, но имя присвою свое, потому что во мне очень сильно откликаются эмоции этой уже женщины.
Маша жила с родителями в Барнауле, а на лето и каникулы приезжала к бабушке в маленькое село в алтайских горах.
После смерти деда бабушка очень поплохела. Ей постоянно со всей мужской работой помогал мужик-сосед. У него жена, старшая приемная дочь и младшая своя.
Вечно безработный, часто пьяный, зато рукастый и неглупый. Так бабушка говорила.
Этот сосед помогал бабушке безвозмездно, но от двенадцатилетней Маши решил получить «оплату». Та не знала, куда он ее ведет и зачем, а потом не могла ни говорить, ни есть, ни спать.
Бабушка решила, что внучка влюбилась. Даже провела расследование — с кем же Маша гуляла в последнее время. Был найден предварительный внучкин жених, начались кудахтанья повсюду — на рынке всем растрепала, всем соседкам, родителям позвонила.
Так больно даже думать об этом — на что способны родные!
Однажды бабушка отправила Машу в местную школу — там для детей частенько устраивали какие-то активности. Чтобы не пакостили по селу.
Там Машу заметил учитель истории, мужчина лет сорока. Он понял, что ее что-то беспокоит, попытался успокоить, поговорить. Это было сложно, заняло не один день, но Маша решилась и рассказала ему.
Учитель не знал, что же он услышит, поэтому такого не ожидал.
Сейчас он и сам бы был в зоне риска, ведь он проявлял к девочке интерес, хоть и педагогический. Кому это интересно? Решили бы, что он просто оправдывается.
Девочке не поверили ни бабушка, ни родители, ни сельчане. Только учитель, которого пытались пристыдить. Мол, сговорился с девчонкой и на хорошего человека наговариваешь. А хороший человек ничего о шумихе не знал — он был занят распитием спиртного. Накануне привез кедровых шишек с товарищами и сдал, так что было, на что пить.
А Маша, которая и не Маша вовсе, затаила обиду на родных. После школы училась далеко от дома да так и не вернулась назад. Ни с родителями, ни с бабушкой не общается.